Подъемное оборудование

5 распространенных проблем с мостовыми кранами и как их избежать

5 распространенных проблем с мостовыми кранами и как их избежать

Для каждого предприятия покупка мостового крана может быть значительным вложением средств. Предлагаем узнайте о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации мостового крана, и о том, что вы можете сделать для их устранения.

Как компания, которая регулярно работает с покупателями мостовых кранов и подъемных механизмов, мы составили этот список из пяти наиболее распространенных проблем с мостовыми кранами, чтобы вы могли лучше понять, какие проблемы или проблемы могут у вас возникнуть. столкнуться в течение жизни с вашим мостовым краном. И, самое главное, что вы можете сделать, чтобы предотвратить или смягчить их.

Мы рекомендуем вам составить график регулярных проверок мостового крана. Вы также должны следовать рекомендациям производителя относительно интервалов обслуживания, а также учитывать рабочий цикл и факторы окружающей среды при проектировании крана, чтобы продлить срок службы крана и его компонентов.

1. Повреждение и износ троса.

Повреждение и износ троса — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с системой мостового крана. Существует ряд распространенных проблем с канатом, включая любую из следующих:

  • Трос выскочил из системы складывания
  • Уменьшение диаметра каната ниже номинального — потеря опоры сердечника, внутренняя или внешняя коррозия, износ внешних канатов
  • Обрыв или износ внешних проводов
  • Корродированные или оборванные провода на концах соединений
  • Сильное перегибание, раздавливание, разрезание или отрывание

Лучший способ предотвратить повреждение или выход из строя троса — проверять его перед каждой сменой . При обнаружении каких-либо признаков повреждения трос следует утилизировать надлежащим образом, чтобы предотвратить дальнейшее использование.

2. Проблемы с перекосом и центровкой крана

Мостовой кран, который не выровнен и перекосится при движении по полосе, может вызвать значительные нагрузки и повредить всю крановую систему. Проблема с краном, который не отслеживает должным образом, заключается в том, что со временем силы, которые не были учтены при проектировании и установке мостового крана, вызывают нагрузки на сами подкрановые балки, а также на анкерные крепления или опорные конструкции здания.

Эти виды нагрузок могут привести к:

  • Несчастные случаи
  • Выход из строя крана или сход с рельсов
  • Простои оборудования и потеря производительности
  • Дорогой ремонт и замена деталей
2. Проблемы с перекосом и центровкой крана

Система подкрановых путей вашего крана должна быть разработана и установлена ​​профессиональным производителем или обслуживающей компанией. Если вы устанавливаете кран на существующую взлетно-посадочную полосу, перед установкой убедитесь, что взлетно-посадочная полоса профессионально обследована.

Вы всегда можете приобрести у нас надежное оборудование:

3. Чрезмерный износ концевых колес

Колеса концевой тележки являются компонентами мостовых кранов, которые могут требовать частого обслуживания, замены или регулировки. В течение всего срока службы крана колеса естественным образом изнашиваются из-за нормальной эксплуатации крана, и их необходимо будет заменить.

Чтобы избежать преждевременного износа колес и концевых тележек, ваша система подкрановых путей мостового крана должна быть спроектирована, испытана и регулярно проверяться авторитетным производителем мостовых кранов. Любые признаки преждевременного износа указывают на возможность более серьезной проблемы, которую следует решить и исправить, прежде чем проблема усугубится сама собой. Убедитесь, что колеса сделаны специально для рельса, по которому они движутся. Твердость должна соответствовать твердости рельса.

Чрезмерный износ концевых колес

Неправильно выровненная система может вызвать преждевременный износ конечных тележек и колес крана, моторных приводов и другого оборудования.

Колеса, как правило, изнашиваются быстрее на кране, который был установлен с использованием существующей рельсовой системы, а не новой. Если рельсовая полоса не была должным образом обследована перед установкой, то рельсовые пути могут быть смещены или рельсы могут выйти за пределы допуска.

4. Проблемы с системой электрификации

Существует ряд различных проблем, связанных с системой электрификации мостового крана, которые могут потребовать ремонта или технического обслуживания в будущем.

Проблемы с прерыванием контакта
Одна из самых неприятных проблем, с которой может столкнуться крановщик, — это прерывание контакта между токопроводящими шинами и коллектором. Эти прерывания контакта могут вызвать периодические проблемы с управлением в системе мостового крана.

Перегоревшие предохранители
Если вы обнаружите, что у вашего мостового крана перегорели предохранители, это означает, что у вас неисправная цепь в системе электрификации крана. Немедленно обратитесь к поставщику крановых услуг, чтобы осмотреть систему электрификации крана и определить неисправность.

Проблемы с электрикой крана

Если у вашего мостового крана перегорают предохранители, возможно, у вас неисправная цепь в системе электрификации крана. Немедленно обратитесь к поставщику крановых услуг, чтобы выявить неисправность.

Вы также можете обнаружить, что выносные пульты управления могут отсоединиться или вылететь из питания. Причина, по которой это может происходить, заключается в том, что оператор тянет за подвесной пульт для маневра или позиционирования крана. Если ваши элементы управления перестают реагировать, вам может потребоваться проверить, не отсоединился ли кулон от подъемника, или отремонтировать систему и перенастроить ее, если какие-либо провода ослабли.

Обратите внимание на наши предложения:

5. Согнутые или поврежденные крюки.

Крюк предназначен для удержания груза в определенном и точном направлении. Когда груз не поддерживается крюком должным образом, это нарушает внутреннюю целостность крючка и может увеличить вероятность его изгиба, растяжения или растрескивания. Груз также может соскользнуть с крючка, если он растягивает горловину.

Хотя нет четких инструкций по использованию крюковых подвесок, мы советуем конечному пользователю оценить свою рабочую деятельность с точки зрения безопасности своих сотрудников. Рекомендуется проверять каждое подъемное действие, которое касается использования крюковой подвески.

Согнутые или поврежденные крюки

В начале каждой смены следует проводить регулярный осмотр крюков и другого оборудования такелажа на предмет деформаций или повреждений.

Регулярно проверяйте кран.

Регулярный осмотр — одна из лучших форм профилактического обслуживания. Осуществление регулярного технического обслуживания позволяет выявить проблемы раньше и позволяет заменять или ремонтировать изношенные детали до того, как они приведут к серьезным сбоям в производстве или отказу оборудования.

Следуйте рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию и ремонту. Вы должны получить руководство по эксплуатации или журнал интервалов технического обслуживания от производителя крана. Рекомендации производителя по обслуживанию предоставляются в зависимости от рабочего цикла и грузоподъемности вашего конкретного крана, поэтому следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию крана и подъемника, а также по интервалам смазки и осмотра.

Установка мостового крана на вашем предприятии — это большие денежные вложения. Однако это также вложение в безопасность ваших сотрудников, а также вложение в повышение эффективности вашего производства и рабочих процессов.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в транспортировке грузов. Если вы хотите запланировать консультацию по вашему следующему проекту или ищете поставщика, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по кранам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *